О том, как прошел второй Всероссийский конгресс менеджеров, организованный совместно ССК «Кронверкские барсы» и Ассоциацией студенческого баскетбола, читайте в нашем отчете.
Конгресс стал отправной точкой для запуска первого акселератора в спорте «Клуба PRO». В рамках этого проекта менеджеры смогут реализовать себя по одному из четырех направлений – PR, управление, маркетинг и ивент. Знания, которые менеджеры получат в ходе онлайн-лекций и оффлайн-сессий, все участники проекта смогут применить на практике. Участники «Клуба PRO» узнают о том, как сделать из матча любительских команд яркое событие, конкурировать за болельщиков с профессиональными клубами, сколотить вокруг себя сильный коллектив организаторов, грамотно управлять ивентом и уметь просчитывать все детали и строить коммуникации с партнерами.

Специально чтобы познакомить участников с Северной столицей, в первый день их пребывания в Петербурге, организаторы провели экскурсию по достопримечательностям города. Вечером в гостинице «Октябрьская» прошло торжественное открытие проекта, во время которого ребята познакомились со своими коллегами из других регионов.


«Гвоздем программы» конгресса стала его насыщенная образовательная часть, о которой все участники в последующем отзывались с восторгом. За три дня менеджеры узнали о том, как правильно создавать и продвигать клуб, как привлекать болельщиков и работать с ними, откуда брать средства на финансирование клуба, как работать с партнерами, правильно организовывать структуру спортклуба и многое другое.
Лекции для ребят прочли именитые спикеры, эксперты и самые настоящие профессионалы своего дела:
- Крюков Сергей Владимирович, исполнительный директор АСБ;
- Радченко Егор Владимирович, эксперт АСБ, менеджер акселератора «КЛУБ PRO»;
- Крюкова Анастасия Константиновна, руководитель департамента маркетинга АСБ;
- Григорьев Андрей, PR менеджер ХК СКА, выпускник Euroleague Basketball Institute;
- Кравченко Виктор Николаевич, PR менеджер ФК «ВЕЛЕС»;
- Лагутин Денис Алексеевич, директор по маркетингу ПБК «Локомотив Кубань»;
- Тулупова Ольга, начальник коммерческого отдела БК «Зенит»;
- Раскин Евгений Олегович, начальник Департамента молодежной политики Университета ИТМО, председатель ССК «Кронверкские барсы»;
- Итин Алексей Леонидович, начальник управления студенческих медиа Университета ИТМО;
- Большов Петр Алексеевич, менеджер проекта АСБ 3х3;
- Коршков Василий Александрович, директор по маркетингу Единой Лиги ВТБ.

Для многих участников воркшопы, мастер-классы и лекции конгресса послужат настоящим толчком в работе над личными проектами. За, казалось бы, недолгое пребывание в Северной столице ребята не только узнали огромное количество важной уникальной информации, но и обрели новых друзей, с которыми теперь они могут даже сотрудничать.